Доброго всем дня!

Рад сообщить Вам, что мы подвели итоги голосования за следующую статью в нашем блоге. С результатами голосования Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе. Напомню, что данную статью мы представим Вам в совершенно новом для нас формате. Будем надеяться, что Вам понравится материал. Статьи, которые не вышли в лидерство по итогам голосования будут публиковаться здесь по мере их подготовки, не исключено, что будет происходить несколько быстрее нежели выпуск статьи – лидера. Данный парадокс обусловлен некой технической работой, которую мы проводим для применения нового формата наших статей.

В настоящее время начинается очередная пора бюджетов (уточнение плана на 4 квартал и формирование ожидаемых показателей 2010 года). Да вот так быстро бежит время, честно говоря, для меня оно пробежало очень быстро, казалось, недавно формировали план на 2010 год, но будем жить тем, что есть.

В связи с этим у нас могут быть небольшие задержки с ответами на Ваши вопросы, но все вопросы рассматриваются в обязательном порядке и на них готовится ответ. Мы, конечно, рассчитываем, что наша занятость никак не отразиться на блоге, но в жизни бывают разные обстоятельства =)

На днях у меня родилась небольшая идея для блога. Как Вам идея рассмотрения вопросов автоматизации работы планово-экономического отдела? На мой взгляд, на сегодняшний день эта тема довольно актуальна и если еще не мучает умы большинства экономистов, то в скором времени это обязательно произойдет. Хочется услышать Ваше мнение уважаемые коллеги.