Вопрос №0030 «Установление скидки на продукцию»

Подробнее о сути вопроса:

Здравствуйте! Помогите с дипломом, пожалуйста! Надо сделать скидку на одну услугу и наценку на другую. 1 услуга: выручка 30 млн, наценка (валовая прибыль) 4 млн. 2 услуга: выручка 20 млн. наценка 2 млн. Как сделать скидку чтобы мероприятие не было убыточным, и как рассчитать потом себестоимость?

И небольшое пояснение от читательницы:

Вот более точные данные:
Выручка от реализации 1 услуги составляет 30 млн.руб., валовая прибыль составляет 4 млн.руб., при условии рентабельности 13%.

Выручка от реализации 2 услуги составляет 20 млн.руб., валовая прибыль составляет 2,6 млн.руб., при условии рентабельности 13%.
По видимому скидку лучше делать 1 услугу она у меня базовая, а вторая сопутствующая.

Ответ:

Добрый день.

Хоть и вопрос довольно простой и требующий каких-либо знаний, но ответ все-таки было решено опубликовать. Ранее ответ был направлен по почте нашей читательнице. Конечно, он не совсем был развернутый, но суть впринципе ясна. Итак, по вопросу снижения наценки и сохранению прибыли в организации. Дело в том, что Ваша наценка, грубо говоря, и есть процент рентабельности при котором было принято решение работать. Например, в Вашем случае при установлении цены на услугу была использована себестоимость с 13% наценкой (рентабельностью). То есть Вы можете делать скидку в пределах Вашего процента рентабельность, главное, чтобы у Вас не образовались убытки по итогам деятельности. Аналогично с ростом наценки. В разумных пределах (обычно диктует рынок) Вы можете также повышать цену на услугу.

Надеюсь наш ответ чем-либо помог, если нет, то будем рады ответить на все остальные возникшие вопросы.